9 декабря 2021г. в Институте управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ прошёл мастер-класс «Сервис как конкурентное преимущество» для студентов 1-3 курсов всех направлений.
Мастер-класс провела Н.В. Лапшина PR-директор «Первый канал. Всемирная сеть», эксперт в области гостиничного бизнеса. Ещё будучи студенткой Государственного Университета Управления кафедры Гостиничного и туристического бизнеса, Наталия начала работать в отелях Marriott и затем продолжила свой карьерный путь в люксовых отелях Москвы, таких как Lotte Hotel Moscow и Four Seasons. За её плечами опыт работы в индустрии гостеприимства на протяжении более 15-ти лет.
Наталия Викторовна осветила вопросы значения сервиса в современном мире, и какую роль в сервисе играет коммуникация, акцентировав внимание, что основа коммуникации человека как потребителя услуг и специфика коммуникации предприятия сервиса составляет процесс обслуживания. В ходе мастер-класса были рассмотрены основные модели коммуникации в сфере сервиса.
Студенты задали спикеру вопросы об участии сервиса в реализации общественных потребностей, укреплении социальной безопасности, повышении уровня и качества жизни населения.
Также Наталия Викторовна рассказала о возможностях, с точки зрения маркетинга и продаж, появляющихся у компаний, предоставляющих высокий уровень сервиса. Многолетняя практика и дополнительные знания, полученные в ходе обучения на тренингах в международных отелях, позволили ей подкреплять теорию примерами из жизни. В ходе обмена мнениями обсудили важность работы с отзывами гостей.

