Летняя школа аналитики

в рамках лаборатории исследований и разработок в сфере цифровизации управления ГУУ

Занятия проводятся онлайн по вторникам и четвергам в 19:00 (доступ по ссылке)
Расписание занятий, домашние задания, записи встреч в группе Telegram

Хочешь провести лето с пользой? А, может, с первым осенним холодком начать жизнь сначала?

Приходи в летнюю школу аналитики ГУУ, чтобы:

  • обрасти новыми компетенциями в анализе больших объемов данных (Big Data) для управленческих задач
  • прокачать навыки работы в BI, Excel и не только
  • увидеть машинное обучение в действии
  • научиться проводить исследования рынков и отраслей на высоком уровне

На финише сможешь:

  • работать с СУБД, BI-платформами, системами web-аналитики и многими другими инструментами крутого аналитика
  • легко и просто анализировать, обрабатывать большие объемы данных и интерпретировать результаты для целей принятия управленческих решений
  • создавать рекомендательные сервисы
  • решать нетиповые задачи аналитики

Тебя ждут приятные бонусы:

  • сертификат по итогам обучения
  •  +1 (а, может, и несколько) строчка в резюме
  • возможность участия в отборе в работе над проектами в новой научной лаборатории ГУУ
  • новые приятные знакомства (возможно, и связи)

Требования к слушателю:

  • наличие интереса к аналитике и исследованиям
  • готовность инвестировать время и трудиться в летний период
  • наличие компьютера и Интернета

Формат:

  • онлайн (только первое занятие офлайн, в аудитории). По инициативе группы часть занятий может проводиться очно
  • после каждого занятия будут краткие методические материалы, домашнее задание, полезные ссылки
  • занятия будут записываться и впоследствии выкладываться в записи
  • длительность занятий: 1-1,5 часа

Расписание: смотреть  

324294f4-c07d-4907-b677-905325170fe0

Созаева Джамиля Алимовна – руководитель отдела образовательных программ АО «Единая электронная торговая площадка», кандидат экономических наук, доцент;

WhatsApp Image 2022-07-03 at 12.22.19

Гончар Константин Валерьевич – руководитель департамента перспективных разработок АО «Единая электронная торговая площадка», руководитель проектного акселератора Roseltorg.University, старший преподаватель МГТУ им. Баумана;

 

1a63caf9-f56f-4ecd-a177-7bbb8d862b1b

Щербак Игорь Александрович – руководитель группы машинного обучения АО «Единая электронная торговая площадка».

Лычков Игорь Игоревич – старший преподаватель кафедры ИУ-3 МГТУ им. Баумана;;

 

Содержание курса:

 

Раздел

Содержание

Базы данных для аналитиков

– применение реляционных БД для решения задач аналитика,

– базовые компетенции по работе с БД

Погружение в сферу электронной коммерции

– типичные представители сферы электронной коммерции,

– типовые проблемы и задачи,

– специалисты в сфере, их компетенции,

– источники данных,

– ключевые показатели,

– отчетность,

– первичный анализ данных

Изучение характера поведения пользователей

– целевая аудитория,

– среднее количество заказов,

– средний чек, изменение среднего чека,

– среднее время между покупками,

– прогнозирование поведения сегментов пользователей

Типовая аналитика маркетинговой активности

– RFM,

– LTV,

– когортный анализ,

– построение сегментов

Системы WEB-аналитики

– возможности систем,

– Google Analytics,

– Яндекс.Метрика,

– UTM-метки,

– GTM,

– трекинги,

– работа с API

Хранилища данных

– типовые связи между таблицами,

– построение типовых схем

BI-системы

– преимущества,

– особенности,

– примеры работы,

– установка

ML на практике

Демонстрация решения практического кейса по ML 1

ML на практике

Демонстрация решения практического кейса по ML 2

Линейная рекомендательная система

Демонстрация процесса создания рекомендательной системы для закупок

Фундаментальные и прикладные экономические теории в интерпретации для электронной коммерции и конкурентных торгов

– теория спроса,

– теория предложения,

– конкуренция,

– теория агентских отношений,

– теория игр,

– теория аукционов,

– теория выбора,

– государственное регулирование экономики

Статистический инструментарий, применяемый в конкурентных закупках

– разбор механизмов обоснования заказчиком (закупщиком) цены контракта по среднерыночным ценам,

– нормировка критериев и расчет отклонений;

– разработка балльно-рейтинговой системы для оценки заявок по конкурсам,

– разбор механизмов демпинга и начисления штрафов в аукционах с отрицательными ценовыми параметрами,

– разбор ценообразования в медицине, перевозках, энергосервисных контрактах