GASTROLI

Описание

Развитие гастрономического туризма в России происходит достаточно медленно, хотя потенциал данного направления в нашей стране очень высок. Путешественники все чаще выбирают не просто туры, в которых они увидят памятники архитектуры и где им откроются завораживающие душу виды, а те из них, где есть возможность попробовать традиционную еду и напитки, которыми славится регион или страна.

Фуд-Трак малоизвестный и достаточно успешный бизнес в России, про который мало кто знает и не обращает внимания как на  прибыльный сезонный бизнес.  Фуд-Трак – это “движимый» бизнес. Он может стоять как на одном, так называемом стационарном месте, например, в парке, так и выезжать на крупные мероприятия, где может стоять как неделю, так и один день. Выездные мероприятия как правило самые успешные, так как проходимость людей значительно больше нежели на стационарном месте, на всех крупных мероприятиях Фуд-Траки стоят в одном месте, который называется “Food court”.

Презентация

Куратор проекта:

ассистент, Малькова Александра Витальевна

Команда проекта:

  1. Соловьева Елена – Разработка гастрономических маршрутов по России;
  2. Скрипник Максим – Разработка гастрономических маршрутов по России;
  3. Арзуманов Лев – Разработка направления «фуд-траки»;
  4. Логачев Николай – Разработка направления «фуд-траки»;
  5. Рогуленко Анастасия – Организация и техническая сторона проекта;
  6. Лановенко Максим – Организация и техническая сторона проекта.